KG'in9 - Share News |  0k's - We Share News |  Bu9'er We Share News Off the World |  Wholesale NCAA jerseys |  Wholesale NFL Jerseys |  Wholesale Mlb Jerseys |  Wholesale NHL Jerseys |  mlb jerseys |  nba jerseys |  ncaa jerseys |  nfl jerseys |  nhl jerseys |  Wholesale jerseys |  Wholesale Replica Cheap MLB Jerseys |  Cheap NBA Jerseys |  Replica Soccer Jerseys |  Cheap Wholesale NFL Jerseys USA |  Cheap NHL Jerseys |  AIR's duck Sports News |  B's News |  Pitty's News | 
Эксклюзивный стенд, технологии стендов, применение торгового стенда, осветительное оборудование для выставочных стендов, эксклюзивное оборудование - Все о выставочных стендах и оформлении


KG'in9 - Share News |  0k's - We Share News |  Bu9'er We Share News Off the World |  Wholesale NCAA jerseys |  Wholesale NFL Jerseys |  Wholesale Mlb Jerseys |  Wholesale NHL Jerseys |  mlb jerseys |  nba jerseys |  ncaa jerseys |  nfl jerseys |  nhl jerseys |  Wholesale jerseys |  Wholesale Replica Cheap MLB Jerseys |  Cheap NBA Jerseys |  Replica Soccer Jerseys |  Cheap Wholesale NFL Jerseys USA |  Cheap NHL Jerseys |  AIR's duck Sports News |  B's News |  Pitty's News | 
mobil s3000 5w40 mobil s3000 5w40
 
повітрязабирач купить запчасть 5K0121284C Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin hide funds
 
youtube to mp33

ГЛАВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ
НОВОСТИ

БИЗНЕС
ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ФИРМ
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
EXPOБРОКЕР
МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ
МУЛЬТИМЕДИА

ПОЛЕЗНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ОБЗОР КОНСТРУКТИВОВ
ИМИДЖ СТЕНДА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

РЕКЛАМНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ССЫЛКИ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ФОРУМ
КОНТАКТЫ
 

ИМИДЖ СТЕНДА

список

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕО/ВАРИО ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

 Пример использования стереовариотехнологийВ настоящее время при оформлении выставочных площадей повсеместно используются стерео/варио изображения, как обладающие более хорошими показателями привлечения внимания посетителей выставочных мероприятий за счет:
· своих эффектов (движение, объем);
· времени рекламного контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные);
· запоминаемости;
· цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии - рекламируемую марку товара, наименование производителя и т.д.).

Данная практика перенесена на оформление торговых площадей (в частности, по данным, полученным в результате исследований компании "Product Acceptance and Reseach", Inc., США, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в сравнении со статическим изображением). Многие производители используют стерео/варио продукцию для оформления своих витрин в магазинах и для привлечения посетителей именно к своим местам продаж. Если же их продукция выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен гарантированно привлечь потребителя к месту, где выставлен товар.

Cтерео/варио технология позволяет показать полноцветные изображения с эффектами объема и динамики на абсолютно плоских поверхностях, передаёт форму изображаемых объектов, характер их поверхности, взаимное расположение предметов в пространстве. Существующий ассортимент растров различного разрешения, формата и угла обзора позволяет полностью удовлетворить спрос на любую рекламную продукцию от визитки до постера city-формата.

Стереоизображения - объёмные (трехмерные) изображения.
Стереоизображения можно разделить на 2 вида:
3D-cтерео - трехмерное, объёмное изображение обладающее эффектом оглядывания (т.е. объекты можно рассматривать с разных сторон). Изображение может быть получено с помощью специальной стереосъёмки (для реально существующих предметов) или, с помощью программ для трехмерного моделирования - 3DS Max, Maya и др.
Псевдостерео - эффект создающий иллюзию разноудаленности (по глубине) объектов изображения, при этом сами объекты остаются плоскими (количество визуально различимых планов, как правило 3-6). Объекты/планы могут быть получены из одного или нескольких обычных изображений.
Вариоизображения - несколько изображений, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения.
Вариоэффект имеет множество проявлений из которых принято выделять следующие:
Флип (Flip) – последовательная смена двух и более сцен/сюжетов.
Зум (Zoom) - плавное увеличение/уменьшение (приближение/удаление) объекта.
Морфинг (Morphing) - плавное «превращение» одного объекта в другой.
Анимация (Animation) - движение одного или нескольких объектов.
Возможно совмещение эффектов в одном изображении: объема и анимации, зума и морфинга и т.д.

Сферы применения стерео/варио продукции в рамках выставочных мероприятий

Indoor: Оформление стенда как навесное, так и интегрированное в конструкцию стенда (лайтбоксы, панно, хард постеры (жесткие фотопанели для мобильных стендов);
Outdoor: Крупноформатная стерео/варио продукция при входе на выставку или в конкретный павильон (световые короба, вывески, рекламные щиты, штендеры и т.д.);
Малоформатная рекламно-сувенирная продукция с объёмными и анимированными изображениями (календари, открытки, визитки, пригласительные билеты, оформление презентационных CD/DVD дисков, электронных визитных карточек и т.д.) для раздачи посетителям.

Директор ООО 

25.01.2005




© 2005-2018 Выставочные системы. Дизайн и Сервис
Сайт изготовлен по технологии Prositer

Все права защищены
"Выставочные системы. Дизайн и Сервис"



Политика конфидециальности

Rambler's Top100