Ncs News - Sharing all countries News |  Web Sitemap - khkyw.com |  Web Sitemap - khkyw.com |  Web Sitemap - khkyw.com | 
ВСЕ О ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ- Форум о выставочных стендах, выставочном оборудовании allexpostand


Ncs News - Sharing all countries News |  Web Sitemap - khkyw.com |  Web Sitemap - khkyw.com |  Web Sitemap - khkyw.com | 

ГЛАВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ
НОВОСТИ

БИЗНЕС
ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ФИРМ
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
EXPOБРОКЕР
МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ
МУЛЬТИМЕДИА

ПОЛЕЗНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ОБЗОР КОНСТРУКТИВОВ
ИМИДЖ СТЕНДА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

РЕКЛАМНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ССЫЛКИ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ФОРУМ
КОНТАКТЫ
 

ФОРУМ

Правила форума
Форум сайта "allexpostand" предназначен для обсуждения любых вопросов, связанных с тематикой сайта: выставочные стенды, мобильные выставочные стенды, разработка проекта стенда, оформление выставочного стенда, строительство выставочного стенда, материалы и услуги для изготовления выставочного стенда...
Запрещено: - проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний
                   - размещение спамерских сообщений, ссылок на сайты, адресных координат.
                   - публикация негативных откликов о продуктах или услугах той или иной компании, без
                     указания фактов или источников информации, на которых основано такое мнение
                  -  публичное обсуждение действий администратора.    
Разрешено: - размещение в сообщениях названия фирмы, места ее нахождения (страна/город), информации о том, что фирма представлена в Каталоге фирм, либо на других страницах сайта allexpostand.                         
Администратор сайта оставляет за собой право редактировать,закрывать любые темы,
удалять все коммерческие сообщения , а также некорректные высказывания.
Для того, чтобы открыть новую тему необходимо зарегистрироваться на форуме.
Для размещения рекламы на портале воспользуйтесь размещением контактной информации в каталоге фирм, размещением прайс листов, размещением баннерной рекламы или разместите товары на торговой площадке портала. Любая рекламная информация не соответствующая тематике поста будет удалена администратором портала.

Тема: Копирайтинг - создание имиджа с помощью печатного слова

Гость | Вход | Регистрация


К списку тем


 Тема: Копирайтинг - создание имиджа с помощью ...


Уважаемые коллеги! Предлагаем вам материал о копирайтерах. Надеюсь вам будет полезно понять чем они могут быть полезны вам в своей работе. Копирайтинг (Сopywriting) - это профессиональное написание текстов для рекламных сообщений (в переводе с английского: copy – рекламный текст, writing – написание). Это, прежде всего, мастерство выражать идеи посредством слова, создавая рекламные тексты, слоганы, лозунги, сценарии для радио и телероликов, официальные выступления, PR– материалы. Текст, созданный профессиональным копирайтером, будет существенно помогать продавать ваш товар или услугу, убеждать, стимулировать, формировать общественное мнение - легко и элегантно добиваться поставленных вами целей. Копирайтинг – это коммерческое искусство, благодаря которому текстовая реклама становится интересной, яркой, запоминающейся, а главное – эффективной!!! В России, США, Европе копирайтинг является самостоятельным рекламным ремеслом. А своевременный переход копирайтинга с «кустарного производства» на «цеховой» в несколько раз повысил качество предлагаемой интеллектуальной продукции и увеличил приток денежных средств в отрасль. В США, например, работает свыше тысячи копирайтинговых агентств, в России - несколько десятков копирайт-бюро, которые специализируются на «печатном слове», создании текстов, и гарантируют качество услуги своей репутацией. С «организаторским» подходом решились основные проблемы копирайтинга – идентификация его на рекламном рынке, что послужило толчком к профессиональному развитию копирайтеров, поиску новых креативных решений, усилилась ответственность за изготовляемую продукцию, а значит, повысилось качество и эффективность рекламных текстов. Рекламный мир оценил нововведения и ощутил неоспоримые плюсы копирайтинговых агентств. Ведь по сравнению с копирайтерами рекламных и PR-агентств и «вольными писателями» - фрилансерами, профессионалы специализированных агентств оттачивают свой профессионализм каждый день, а не от случая к случаю. К тому же профессиональная команда единомышленников в кропотливом труде вырабатывает более эффективные схемы копирайтинга, основываясь на совместном опыте и идеи. Менеджерами копирайтинговых агентств постоянно разрабатываются новые методики удобства работы с клиентами и заказом, используется больше возможностей для улучшения взаимопонимания «заказчик-исполнитель». Для этого усовершенствуются брифы, механизмы корректировки текстов, при этом учитывая пожелания клиентов и творческой команды. Такой подход повышает не только качество предлагаемой текстовой продукции, но и упрощает взаимодействие с клиентом. В Украине на данный момент существует лишь одно копирайтинговое агентство, которое предлагает копирайтинговые услуги профессионального уровня и по выгодным ценам. Особенности услуг Первого копирайтингового агентства - профессиональный и специализированный подход к созданию текстов. Например, с финансовыми текстами работают копирайтеры-«финансисты», с медицинскими и фармацевтическими – знатоки данной области, рекламные тексты пишут – рекламисты, PR-статьи – журналисты со знанием PR-основ, пресс-релизы, новостные статьи – новостийщики, слоганы и сценарии к роликам создают креативщики, а вот уже сценарии мероприятий и спичи – режиссеры- копирайтеры. Такой узконаправленный подход дает преимущества в качестве и скорости выполнения заказа. В этом давно убедились на Западе. К тому же агентство работает подрядчиком рекламных и PR-агентств, выполняя и для них копирайтинг, тем самым избавляя своих партнеров от рисков работы с фрилансерами и журналистами. Конечно, нововведения не всем нравятся и подходят. Ведь для выполнения агентством заказа на копирайтинг оформляется договор, в котором четко прописаны задачи и сроки, обязанности, что гарантирует двум сторонам комфортное сотрудничество и обязательное выполнение соглашения. Заполняется клиентом бриф, в котором прописываются цель текста, задачи, описывается целевая группа, для которой готовится материал, редакционные требования, пожелания и другое. Это позволяет правильно понять исполнителю клиента, и создать желаемый текст с первого раза. Еще одним нововведением является - аутсорсинг копирайтинга. Это когда агентство работает по контракту с компаниями, политиками, представителями шоу-бизнеса, как «внештатный работник»: работа оплачивается по результату, а подписанный контракт гарантирует, что в любое время заказчик может рассчитывать на копирайтинговые услуги, даже в кредит. Существует весомый плюс в ведении информационных войн: агентство берет на себя функции исполнителя, тем самым минимизирует утечку информации, прикрывает прямого заказчика и оставляет за собой авторское право, которое защищает от возможных проблем журналистов или копирайтеров, которые готовили материалы. Профессия копирайтера предполагает умение четко выражать коммерческие идеи в словах и доносить необходимую информацию потребителю. При этом текст создается с учетом закономерностей психологии человека и общества, рекламы, PR. Важное в работе копирайтера – это и идея самой подачи информационного материала, и драматургия, и форма. Тогда лишь текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. Такой вот бизнес-писатель должен обладать фантазией и логикой, талантом вникнуть в суть вещей, умением выразить ее в ярких словесных образах. А главное – видеть и чувствовать того, для кого он пишет, с кем говорит, умело подбирая слова, идущие к разуму и сердцу. Главная его работа – писать тексты, которые продают идеи. Исходя из практического опыта Первого копирайтингового агентства, в котором работа построена по тематическим направлениям, и опыта зарубежных коллег, копирайтеров можно условно разделить на группы в зависимости от специфики их работы. Например, «мелкокалиберные» - это профи, которые специализируются в нейминге, написании слоганов, лозунгов, коротких рекламных сообщениях, текстов для POS- материалов и коротких спичей. Эти мастера слова могут выразить «максимум смысла в минимуме слов». Выстрелить одной фразой - и попасть в цель. Это мастерство, которое нужно долго оттачивать, даже при наличии способностей выражать мысли афоризмами. У таких людей мозг настроен на краткий, четкий результат мыслительного процесса, поэтому не всегда они также успешно будут писать объемные PR-материалы или журналистские статьи. Для этого предназначены – «крупнокалиберные». Они то умеют взять за душу красивыми литературными оборотами, яркими образами и приятным слогом. Даже рекламные тексты будут читаться как художественная литература или журналистский очерк. Следующая группа - это копирайтеры–сценаристы, в основном режиссеры, которые не только представляют то, о чем пишут, но и проговаривают в слух слова, которые будут озвучены. Это один из важных аспектов качества сценарного текста или выступления. Ведь текст написанный, и текст озвученный – совсем по-разному воспринимается адресатом. Любовное письмо, написанное для чтения в слух, потеряет свое изящество в вычурных и замысловатых фразах, которые при чтении будут восхищать. И еще одна группа профи – это SEO-копирайтеры, которые пишут тексты для сайтов. Они знают, как нужно создать текст, чтобы поисковые системы максимально «замечали» данный сайт в Интернет-пространстве. Требования к специалистам. В первую очередь – это умение выражать идеи словом. Четко, ясно, понятно. Можно предлагать интересные идеи, но если человек не может их выразить в письменной речи, тогда такому человеку лучше работать креатором, а не копирайтером. Умение писать оттачивается долгой практикой, как и писательский талант, который становится заметен после тысяч исписанных страниц. Поэтому образование здесь не играет особой роли. Хотя журналистское, филологическое образование и дает свои плюсы: знания техники работы с информацией и текстом. Но все равно необходимо самообразование, чтобы понять суть рекламных, PR-технологий, психологии. Приветствуется опыт работы в журналистике, PR, рекламе, маркетинге, совмещенный с умением хорошо писать и выражать идеи в словесных символах. К тому же можно выделить некоторые аспекты профессиональной пригодности человека: фантазия, умение анализировать, обрабатывать большое количество новой информации, синтезировать ее, концентрироваться на сути вопроса. Обладая при этом терпением и внимательностью, умением нестандартно мыслить. Виктория Кулаковская Генеральный директор Первого копирайтингового агентства http://www.fca.com.ua

Travel_man 02:58 07.02.2007

Ответить




© 2005-2018 Выставочные системы. Дизайн и Сервис
Сайт изготовлен по технологии Prositer

Все права защищены
"Выставочные системы. Дизайн и Сервис"



Политика конфидециальности

Rambler's Top100