ГЛАВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Выставочные стенды
Новости

БИЗНЕС
ИНФОРМАЦИЯ

Каталог фирм
Торговая площадка
EXPOБРОКЕР
Мобильные стенды
Мультимедиа

ПОЛЕЗНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Обзор конструктивов
Имидж стенда
Статьи по теме

РЕКЛАМНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Ссылки
Реклама на сайте

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Форум
Контакты
 

Статьи по теме

список

Выставочная индустрия (Обзор 2008 г.)

Выставочная индустрия
сократилась на 5,7% в четвертом квартале 2008г и на 3,1% за весь 2008 год


Первый большой промышленный спад с 2002 года.
 В 2008 году, согласно показателям CEIR ( Центра Исследований Выставочной
Индустрии) - ведущей организации по отслеживанию и анализированию выставочной индустрии - выставочная индустрия испытала свой первый годовой спад с 2002
года, сокращаясь в сравнении с 2007 годом на 3,1%, и лидируя падениями на 6%
и 5,7% соответственно в третьем и четвертом кварталах 2008 года.

Однако с начальных показателей 2000 года индустрия явно выросла, составляя годовой
уровень роста(CAGR) в 1,8%.
 
 Выставочная индустрия, отрасли

Из 11 отраслей принимающих участие в выставках, проанализированных CEIR, лишь четыре выросли в 2008 году, а именно :
-информационные технологии (+9,8%);
-сырье (+3,4%);
-медицина и здравоохранение (+1,3%) ;
-промышленность (+1,1%).

С другой стороны, в строительной отрасли, произошел наибольший спад за 2008 г (-9,8%).

В 2008 г рынок снизился в других отраслях, таких как:
- потребительские товары (-7.0%);
- транспорт (-5.9%);
- профессиональные бизнес -услуги (-5,1%) ;
- гос.заказы (-3,9%).

Если смотреть по четырем основным параметрам , то сокращение в 2008 году, по сравнению с 2007 произошло таким образом:
- выставочная площадь (-2,0%);
- участники выставок ( 2,6%);
-обслуживание (-4.0%);
- доходы (-3.5%).
И только отрасли информационных технологий и сырья показали рост по всем четырем параметрам за год.
Выставочная индустрия и ВВП

В выставочной индустрии, как правило, довольно четко отслеживается Валовый внутренний продукт (ВВП).
В 2008 году реальный рост ВВП составил 1,1%.
В первом квартале 2008 года ВВП вырос на 0,9%, но второй квартал 2008 года был последним для роста ВВП и составил 2,8%. Росту во втором квартале помогли вложения в размере $ 168 млрд.
А так же федеральные налоговые скидки, которые стимулировали потребительские расходы и повысили экономический рост.
В третьем квартале 2008г ВВП отступил на 0.5% и затем резко сократился в четвертом квартале на 6.2%.
 Комментарий Горшкова Е, коммерческого директора Компании Стендаут (standout.ru)
«Российский выставочный рынок значительно просел с начала 2009 г. Традиционные выставки занимают все меньшие площади. Качество и масштабы выставочных стендов падают. Становится все более целесообразным сокращение выставочного бюджета не в ущерб результату.
Лучший способ для этого – создание единого инструмента как для выставок, так и других BTL мероприятий.
Одно из таких решений – создание универсального мобильного комплекта оборудования. В зависимости от площади, месторасположения, способа транспортировки и типа мероприятия (выставка, конференция, промо и т.д. ) из имеющегося комплекта моментально создается решение под конкретную задачу.
При этом каждое такое решение практически ничего не стоит – ведь универсальный комплект оборудования у вас уже есть. Главное изначально рационально подойти к созданию такого комплекта. Не экономить на качестве, выбирать из большого ассортимента и пользоваться консультацией только опытных и независимых от конкретного бренда компаний. »
 
 Заглядывая в будущее
Ведущие экономисты прогнозируют, что экономика США начнет восстанавливаться возможно лишь в первом квартале 2010 года или в последующие периоды.

Национальная ассоциация деловой экономики, состоящая из 47 ведущих экономистов, прогнозирует, что ВВП идет на снижение.
В первом квартале 2009г на 5.0% и во втором соответственно на 1.7%.
В целом объем ВВП, согласно прогнозам, будет снижаться до 0.9% в 2009 году.

Некоторые секторы экономики восстановятся быстрее чем другие, благодаря быстрому экономическому росту, в связи с дополнительным финансированием и экономическим стимулированием .
Например, миллиарды долларов предназначены для финансирования образования, здравоохранения, энергетики, строительства, технологий и инфраструктуры рынков.
Плюс, потребительские расходы могут быть поддержаны предлагаемым снижением налогов и внедрению ипотечного плана спасения, которые могли бы снизить ежемесячные платежи по ипотечным миллионам домовладельцев.
 Комментарий Горшкова Е, коммерческого директора Компании Стендаут (standout.ru)
«Кризисные явления не проходят бесследно и на российском выставочном рынке. В целом рост или спад выставочной активности адекватно отображает и общую ситуацию в стране. Отрасли, которых кризис коснулся больше всего, снижают свою выставочную активность. Сложившаяся ситуация кроме негативных явлений, может в последствии кризиса привести к новому этапу развития всей выставочной отрасли. Качество выставочных услуг и выставочных стендов будут соответствовать европейскому уровню, а организаторы выставок, возможно, отойдут от целей получения сиюминутной прибыли в пользу стратегического развития»

 Ключевые показатели
После восьми лет сбора данных и анализа CEIR представляет некоторые ключевые тенденции выставочной индустрии , на что стоит смотреть как на потенциальный факт подъема выставочной отрасли.

  • Выставочная площадь и число организаторов выставок – вот два ведущих показателя , как подъема так и спада рынка.
  • Руководители в выставочной отрасли должны следить именно за этими двумя основными моментами.
  • Количество участников выставки и полученные доходы от проведения выставки - эти два показателя продемонстрировали что отнюдь это не всегда признак оживления выставочной индустрии, а единичные случаи на данный момент.
  • Профессиональные бизнес-услуги, сопутствующие товары, а также строительство выставочных стендов - это три сектора служащие "ориентиром для всей отрасли, по выходу из кризиса».
О CEIR
CEIR- ведущая организация по измерению выставочной индустрии. Служит продвижению роста и повышению стоимости выставок и других маркетинг мероприятий.
Для получения дополнительной информации, посетите ceir.org
О JEGI
JEGI представляет широкий круг клиентов, в том числе среди них мировые средства массовой информации, компании и ассоциации, на рынках B2B и B2C конференций, выставок и ассоциаций.
Для получения дополнительной информации, посетите jegi.com.

Обзор подготовлен:
Ручка Юлия, директор по маркетингу «Выставка мобильных стендов MOBYS»
http://mobys.ru
marketing@mobys.ru

07.04.2009




© 2005-2022 Выставочные системы. Дизайн и Сервис
Сайт изготовлен по технологии Prositer

Все права защищены
"Выставочные системы. Дизайн и Сервис"



Политика конфидециальности

Rambler's Top100