KG'in9 - Share News |  0k's - We Share News |  Bu9'er We Share News Off the World |  Wholesale NCAA jerseys |  Wholesale NFL Jerseys |  Wholesale Mlb Jerseys |  Wholesale NHL Jerseys |  mlb jerseys |  nba jerseys |  ncaa jerseys |  nfl jerseys |  nhl jerseys |  Wholesale jerseys |  Wholesale Replica Cheap MLB Jerseys |  Cheap NBA Jerseys |  Replica Soccer Jerseys |  Cheap Wholesale NFL Jerseys USA |  Cheap NHL Jerseys |  AIR's duck Sports News |  B's News |  Pitty's News | 
ВСЕ О ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ - какие стенды чаще используют на выставках? Как выбрать стенд? Нужны стенды для презентаций и промо-акций? Торговые стенды и оборудование


KG'in9 - Share News |  0k's - We Share News |  Bu9'er We Share News Off the World |  Wholesale NCAA jerseys |  Wholesale NFL Jerseys |  Wholesale Mlb Jerseys |  Wholesale NHL Jerseys |  mlb jerseys |  nba jerseys |  ncaa jerseys |  nfl jerseys |  nhl jerseys |  Wholesale jerseys |  Wholesale Replica Cheap MLB Jerseys |  Cheap NBA Jerseys |  Replica Soccer Jerseys |  Cheap Wholesale NFL Jerseys USA |  Cheap NHL Jerseys |  AIR's duck Sports News |  B's News |  Pitty's News | 
mobil 1 peak life 5w 50 5w50 mobil 20 л цена киев
 
Килимки салону гумовi (к-т,4шт купить запчасть 5JB061550 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
btc fog
 
mp3 music download for free online

ГЛАВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ
НОВОСТИ

БИЗНЕС
ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ФИРМ
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
EXPOБРОКЕР
МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ
МУЛЬТИМЕДИА

ПОЛЕЗНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ОБЗОР КОНСТРУКТИВОВ
ИМИДЖ СТЕНДА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

РЕКЛАМНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ССЫЛКИ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ФОРУМ
КОНТАКТЫ
 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

список

Как обеспечить "зримое" присутствие на выставке

Выставка – это mini- рекламная кампания, которая требует не столько финансовых вливаний, сколько больших организационных усилий и внимания к мелочам.

Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. А ведь отказываться от участия в большом представительном форуме нельзя, потому что выставки - это главные "продвиженческие" мероприятиями в отрасли.

Чтобы эффект от участия в выставке был действительно ощутимым, в период подготовки к выставке нужно опираться на внутренние творческие и организационные усилия компании, Нужно разработать и реализовать комплексную программу участия, которая превратит выставку в mini-рекламную кампанию, эффективность которой очень высока, потому что имеет четко таргетированную целевую аудиторию.

Прежде всего, нужно продумать, как обеспечить "зримое" присутствие компании на выставке. Инструменты: отход от стандартной планировки стенда, использование недорогих, но ярких приемов (цветовое и световое оформление; движущиеся элементы; баннеры, шары, конструкции, создающие иллюзию второго этажа стенда и т.д.) Возможно, есть смысл в организации на стенде имиджевой акции (выступление, презентация) или размещении броского экрана 4х4, который привлечет внимание посетителей.

В качестве иллюстраций приведу несколько примеров, которые были взяты из собственной выставочной практики. Каждый из них является достаточно экономичным и может быть полезным как небольшим компаниям, так и фирмам, которые могут позволить себе большой эксклюзивный стенд.

Нестандартные приемы

№1
На Форуме "Технологии безопасности" традиционно представлена продукция около 500 компаний, занимающихся производством, продажей и установкой различных систем обеспечения безопасности. Молодая компания YUM, только выходящая на рынок видеонаблюдения, использовала нетрадиционный ход в оформлении стенда – вместо видеокамер, которые были представлены на выставке в изобилии, разместила на выставочной площади дорогой спортивный автомобиль. Благодаря этому стенд привлек много внимания со стороны посетителей-специалистов и прессы.

№2
Компания ITV, предлагающая широкий ассортимент систем безопасности для казино, поставила на своем стенде рулетку. Возможность сделать ставку на игровом поле привлекла массу посетителей и позволила наглядно продемонстрировать систему безопасности в действии.

 Организация шоу-программ на стенде

№1
На выставке "Джинсы" компания Westland, работающая в сегменте джинсовой и повседневной одежды, пригласила на свой стенд Амаяка Акопяна. Благодаря фокуснику, стенд не только привлек заинтересованное внимание посетителей, но попал на страницы многих популярных СМИ.

№2
Еще один пример шоу-программы является также и нестандартным приемом. Так, на Форуме "Технологии безопасности". Сочетание высоких технологий и классической музыки сделало заметными в ряду других экспонентов стенды компаний, занимающихся техническими средствами.

Кроме собственно стенда, выставка требует тщательной подготовки со стороны компании. В обязательном порядке должен быть организован тренинг стендистов, которые будут работать на выставке (общение с посетителями, экипировка, система "обратной связи" - дальнейшая работа с потенциальными клиентами). Кроме того, ответственным за подготовку к выставке сотрудникам необходимо:

1. обеспечить необходимое количество рекламной продукции

2. подробно ознакомиться с программой мероприятий, запастись билетами на все семинары, фуршеты и т.д.

3. задействовать всю инфраструктуру дополнительных услуг, которые сегодня предлагают организаторы: размещение рекламы и информации на всех носителях выставок (каталоги, справочники, электронные носители), трансляции анонсов о стенде компании во время работы выставки, организация Вашего семинара/презентации во время выставки, размещение информации в пресс-центре и на информационной стойке

Эффективное использование инфраструктуры дополнительных услуг

№1
На пригласительном билете Форума "Технологии безопасности" участники могли разместить логотип своей компании с номером стенда с целью приглашения потенциальных клиентов.

№2
Другой пример – Дирекция выставки "Покупайте российское" распространяла среди своих участников билеты, в которых было оставлено специальное поле, чтобы компания могла вписать необходимую информацию (название предприятия, номер стенда и пр.) для приглашения партнеров и клиентов.

№3
Еще одна дополнительная услуга для участников Форума "Технологии безопасности" размещение логотипа компании с указанием номера стенда на фасаде выставочного павильона.

 Еще один момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание – зарубежные выставки. При организации участия компании в выставках за рубежом остаются в силе все вышеуказанные рекомендации, с учетом ряда акцентов. Еще более продуманным должен быть выбор выставок и подготовка к ним.

Практика показывает, что наиболее целесообразным является не самостоятельное участие, а стенд в национальном российском павильоне. Тем более, что сейчас экспозиции России организуются достаточно регулярно на ведущих отраслевых выставках. Например, в рамках программы "Российские технологии безопасности за рубежом" национальный стенд России организуется на таких крупнейших международных выставках по безопасности, как "Security Essen" (Германия), "Security & Safety Middle East" (ОАЭ), "Summit for Global and Homeland Security" (США) и пр.

Как правило, национальные стенды входят в маршруты официальных и бизнес-делегаций, силами организаторов реализуется программа деловых и презентационных мероприятий, привлекается внимание прессы и пр.

Но даже при участии на коллективном стенде, нужно помнить, что результат поездки, прежде всего, зависит от усилий сотрудников и степени подготовленности компании. Прежде чем отправляться на зарубежную выставку, нужно:

• заранее спланировать встречи с иностранными партерами на выставке - тогда переговоры будут более плодотворными.

• вовремя сдать всю информацию о себе - информационная инфраструктура зарубежных выставок очень развита и использование ее может быть очень эффективным

• участвовать в мероприятиях деловой программы и использовать их для контактов и продвижения своей продукции

• использовать для продвижения своей компании личные встречи с другими экспонентами на их стендах - это уникальная возможность заявить о себя руководителям ведущих компаний на Вашем рынке

• использовать в оформлении стенда национальную символику

• напечатать рекламные материалы на языке той страны, где проходит выставки

• очень внимательно следует отнестись к экипировке и тренингу стендистов (например, может, есть смысл заказать бейсболки и футболки с национальной символикой).

Использования национальной символики в оформлении стендов

1. Павильон США на Форуме "Технологии безопасности"

2. Стенд "Российские технологии безопасности за рубежом" на выставке "Security Essen" (Германия)

Общий вывод: выставки – это уникальный шанс для поиска новых партнеров и выхода на новые рынки. Однако эффективность выставочных мероприятий зависит не только и столько от того, сколько было потрачено денег на участие. Успех ждет того, кто концентрирует весь свой творческий и организационный потенциал, кто осваивает и внедряет новые технологии, кто использует до конца все возможности и открыт миру.


Елена Сорокина
Руководитель отдела по связям с общественностью

Компани "Защита ЭКСПО" www.proexpo.ru 
Экспостолица, №2 (11), июль-август 2005 г., с. 6

11.07.2005




© 2005-2018 Выставочные системы. Дизайн и Сервис
Сайт изготовлен по технологии Prositer

Все права защищены
"Выставочные системы. Дизайн и Сервис"



Политика конфидециальности

Rambler's Top100